Google AdWords: преимущества и настройка
Одним из действенных способов увеличения трафика является система Google AdWords, направленная на организацию работы контекстной рекламы. Основное достоинство этого проекта заключается в том, что у рекламодателя есть возможность взаимодействовать с самой известной и крупной поисковой системой.
Достоинства AdW
Из основных преимуществ Адвордс отмечаются:
- Доступная цена. Стоимость одного клика существенно ниже, чем в аналогичных проектах.
- Простота настройки. Чтобы заказать контекстную рекламу, иметь богатый опыт работы и обладать специальными знаниями не нужно. Кампании в AdWords настраиваются быстро, они легко управляемы в активном процессе.
- Взаимосвязь CTR объявлений, их цены и позиции. То есть можно добиться хорошей кликабельности, если тщательно выбирать источники размещения товарного объявления. Получается, что 2-3 выгодные публикации обойдутся дешевле, чем множество размещений на бесполезных источниках, а результат будет лучше.
- Выбор площадок. Google предлагает планировать рекламу открыто, самостоятельно выбирая места размещения объявлений.
- Гибкость настроек. Если в момент первой публикации вы не смогли полноценно проанализировать аудиторию, количество показов или любые другие параметры, доступные в системе, их всегда можно корректировать. Это удобно для повышения эффективности контекстной рекламы и при учете текущего состояния дел компании.
Особенности настройки
Для начала работы нужно иметь Gmail-аккаунт. Время регистрации аккаунта не имеет значения, сначала вы можете зарегистрироваться, а затем сразу приступать к изучению сервиса. Далее нужно выбрать тип кампании.
- КМС или контекстно-медийная сеть. В этом случае ваше объявление будут показывать только на сайтах и порталах Google с блоками AdSense в виде баннерной рекламы.
- КМС + поисковая сеть. Вариант, который позволяет рассказать о своих товарах и услугах на страницах тематической выдачи и сайтах КМС.
- Google-покупки — эффективный вариант, если вы желаете увеличить продажи определенных товаров.
- Видеоремаркетинг — трансляция рекламы в блоках YouTube, а также на сайтах, которые используют ссылки на этот видеоресурс.
- Кампания для мобильных приложений. Вариант для организаций, которые нацелены на рекламу программного обеспечения или развлечений для смартфонов.
Набравшись опыта в работе с Адвордс, со временем вы сможете более точно подстроиться под аудиторию, используя не один тип рекламной кампании, а сразу несколько. Кроме того, в процессе создания публикации немаловажно:
- правильно составить текст, включив тематические ключевые слова;
- адекватно подобрать вспомогательный видеоматериал, изображения.
Многие руководители предпочитают обращаться в профильные рекламные компании для настройки первых показов объявлений. В дальнейшем, когда все нюансы работы с AdW становятся более ясными, вы можете брать полный контроль на себя и работать с системой уже самостоятельно, или продолжить сотрудничество со специалистами.