Google AdWords: преимущества и настройка

Тип статьи:
Авторская

Одним из действенных способов увеличения трафика является система Google AdWords, направленная на организацию работы контекстной рекламы. Основное достоинство этого проекта заключается в том, что у рекламодателя есть возможность взаимодействовать с самой известной и крупной поисковой системой.

Достоинства AdW

Из основных преимуществ Адвордс отмечаются:

  • Доступная цена. Стоимость одного клика существенно ниже, чем в аналогичных проектах.
  • Простота настройки. Чтобы заказать контекстную рекламу, иметь богатый опыт работы и обладать специальными знаниями не нужно. Кампании в AdWords настраиваются быстро, они легко управляемы в активном процессе.
  • Взаимосвязь CTR объявлений, их цены и позиции. То есть можно добиться хорошей кликабельности, если тщательно выбирать источники размещения товарного объявления. Получается, что 2-3 выгодные публикации обойдутся дешевле, чем множество размещений на бесполезных источниках, а результат будет лучше.
  • Выбор площадок. Google предлагает планировать рекламу открыто, самостоятельно выбирая места размещения объявлений.
  • Гибкость настроек. Если в момент первой публикации вы не смогли полноценно проанализировать аудиторию, количество показов или любые другие параметры, доступные в системе, их всегда можно корректировать. Это удобно для повышения эффективности контекстной рекламы и при учете текущего состояния дел компании.

Особенности настройки

Для начала работы нужно иметь Gmail-аккаунт. Время регистрации аккаунта не имеет значения, сначала вы можете зарегистрироваться, а затем сразу приступать к изучению сервиса. Далее нужно выбрать тип кампании.

  • КМС или контекстно-медийная сеть. В этом случае ваше объявление будут показывать только на сайтах и порталах Google с блоками AdSense в виде баннерной рекламы.
  • КМС + поисковая сеть. Вариант, который позволяет рассказать о своих товарах и услугах на страницах тематической выдачи и сайтах КМС.
  • Google-покупки — эффективный вариант, если вы желаете увеличить продажи определенных товаров.
  • Видеоремаркетинг — трансляция рекламы в блоках YouTube, а также на сайтах, которые используют ссылки на этот видеоресурс.
  • Кампания для мобильных приложений. Вариант для организаций, которые нацелены на рекламу программного обеспечения или развлечений для смартфонов.

Набравшись опыта в работе с Адвордс, со временем вы сможете более точно подстроиться под аудиторию, используя не один тип рекламной кампании, а сразу несколько. Кроме того, в процессе создания публикации немаловажно:

  • правильно составить текст, включив тематические ключевые слова;
  • адекватно подобрать вспомогательный видеоматериал, изображения.

Многие руководители предпочитают обращаться в профильные рекламные компании для настройки первых показов объявлений. В дальнейшем, когда все нюансы работы с AdW становятся более ясными, вы можете брать полный контроль на себя и работать с системой уже самостоятельно, или продолжить сотрудничество со специалистами.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!