Зачем нужно мотивационное письмо

При поступлении в университет или желании продолжить обучение, например, в магистратуре абитуриенты сталкиваются с высоким конкурсом. Для повышения собственных шансов рекомендуется написать мотивационное письмо и раскрыть собственные успехи и навыки. Для правильного и эффективного его составления понадобится юрконсультация: специалист учтет требования и особенности выбранного учебного заведения.

Ошибки мотивационных писем

Мотивационное письмо – это документ, который проясняет видение и цели абитуриента. Оно демонстрирует значимость выбранной профессии и учебного заведения, позволяет выделить себя среди множества других претендентов, дает возможность объяснить, почему именно автор документа должен быть принят.

При оформлении мотивационного письма следует избегать следующего:

  • мелодраматических или самодовольных утверждений;
  • абстрактных и шаблонных фраз;
  • жаргонизмов;
  • грамматических и орфографических ошибок;
  • длинных предложений;
  • достижений и навыков, которые перечисляются нумерованным или маркированным списком.

Из чего состоит мотивационное письмо

Важно знать, как оформить письмо правильно, чтобы оно максимально эффективно выполняло свою функцию. Ведь документ является лицом автора перед университетом. Если есть сомнения в собственных силах, рекомендуется обратиться к специалисту за помощью и изучить доступные шаблоны.

При оформлении мотивационного письма нужно придерживаться следующих блоков: 

  • ФИО и контактные данные;
  • приветствие, название специализации;
  • мотивация и интересы, где раскрываются качества, опыт и достижения;
  • заключение, в котором стоит поблагодарить за внимание.

В тексте письма следует отобразить заинтересованность в обучении, грамотность, академическую подготовленность, а также готовность к сотрудничеству с профессорами и другими студентами, принимать активное участие в жизни университета.

Мотивационное письмо – это важный инструмент для поступления в университет или продолжения обучения. Оно позволяет показать абитуриенту свои лучшие качества, возможности и интересы. Следуя правилам оформления и учитывая все особенности, человек сможет составить эффективное письмо. Дополнив пакет документов личным обращением к университету, вы сможете повысить свои шансы на поступление, создать положительное впечатление о себе у приемной комиссии.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!